Лоховоды Инвестинг Ком Вас обманули!? Сообщите об этом нам и мы расскажем об этом всем!!! Пишите мне на почту: [email protected]
Чат - Напишите нам!
Вам пришло новое сообщение.
Сожалеем, но специалист в данный момент отсутствует, в связи с этим очень просим Вас указать свой е-майл в форме связи ниже.
Специалист [ИМЯ] сейчас уже здесь …
Оператор [ИМЯ] - на связи
Специалист обслужит Вас в течении четырех минут.
Напишите пожалуйста свой e-mail в форме связи ниже, для того чтобы мы могли с Вами связаться.
Ваша контактная информация доставлена, скоро с Вами свяжутся - ДЕНЕГ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ !!!
Напишите пожалуйста свой e-mail в форме связи ниже, для того чтобы мы могли с Вами связаться.

Федеральная служба судебных приставов нашла способ взыскивать долги с тех, кто не расплачивается по кредитам

 Федеральная служба судебных приставов (ФССП) нашла способ взыскивать долги с тех, кто не расплачивается по кредитам. Как пишет в четверг «РБК daily», ведомство запустило эксперимент по сбору средств с неплательщиков путем списания денег со счетов их мобильных телефонов. Между тем операторы «большой тройки» (МТС, «ВымпелКом» и «МегаФон») и Минкомсвязь считают, что действия ФССП не соответствуют законодательству. Аналитики же отмечают, что при среднем остатке на счете абонента, составляющем около 200 рублей, списание средств — малоэффективная мера.

Российским сотовым операторам поступили обращения от местных управлений ФССП: приставы требуют, чтобы сотовые компании предоставляли информацию о наличии у них абонентских договоров с теми, кто не расплатился по кредитам, рассказали изданию два источника в компаниях «большой тройки». По их словам, ФССП пытается обязать операторов перечислять суммы, вносимые на баланс мобильного телефона, в счет долгов абонентов-неплательщиков.

«В данном случае приставы путают природу лицевого счета», — объясняет юрист и эксперт по телекоммуникационному праву Антон Богатов. Он подчеркивает, что деньги, поступающие на счет абонента, считаются предоплатой. «Существует такое понятие, как переход прав кредитора к другому лицу. Видимо, ФССП считает себя вправе, минуя абонента, который одновременно является должником, списывать средства с его лицевого счета. Но сотовый оператор — не банк, а лицевой счет — всего лишь некая запись, отражающая состояние баланса», — говорит он. По его словам, это основное противоречие, которое не позволяет считать действия ФССП правомерными. Кроме того, согласно закону «О связи», даже если бы операторы и пошли на сделку с приставами, они были бы не вправе разглашать информацию об абоненте, поскольку она строго конфиденциальна.

По словам аналитика MForum Дмитрия Деева, средний остаток на счете абонента в России составляет около 200 рублей, а при таких суммах «списание средств с баланса должников кажется сомнительной, если не абсурдной, инициативой». Списание таких маленьких сумм требует больших технических затрат, соглашается директор по развитию бизнеса аналитической компании Frost & Sullivan Татьяна Толмачева.

Руководитель пресс-службы ФССП Наталья Селиванова утверждает, что судебные приставы имеют право получать информацию об абонентах-должниках у операторов сотовой связи. Она подтвердила, что эксперимент проходит в некоторых территориальных органах ФССП. «Но пока делать какие-либо выводы о нем рано. Осенью будут обобщены результаты правоприменительной практики данной инициативы, о которых мы обязательно объявим», — сказала представитель службы.