Лоховоды Инвестинг Ком Вас обманули!? Сообщите об этом нам и мы расскажем об этом всем!!! Пишите мне на почту: [email protected]
Чат - Напишите нам!
Вам пришло новое сообщение.
Сожалеем, но специалист в данный момент отсутствует, в связи с этим очень просим Вас указать свой е-майл в форме связи ниже.
Специалист [ИМЯ] сейчас уже здесь …
Оператор [ИМЯ] - на связи
Специалист обслужит Вас в течении четырех минут.
Напишите пожалуйста свой e-mail в форме связи ниже, для того чтобы мы могли с Вами связаться.
Ваша контактная информация доставлена, скоро с Вами свяжутся - ДЕНЕГ НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ !!!
Напишите пожалуйста свой e-mail в форме связи ниже, для того чтобы мы могли с Вами связаться.

Почему экономика России так просела

российской экономикироссийской экономики
    Ряд оспаривающих друг друга версий о возможной глубине падения российской экономики в 2009 году пополнился новым прогнозом. В докладе ООН «Экономическая ситуация в 2008–2009 годах в регионе Европейской экономической комиссии: Европа, Северная Америка и СНГ» российскому ВВП предрекают к концу нынешнего года 6% минус. В апреле Организация экономического сотрудничества и развития прогнозировала снижение ВВП России на 5,6%, а Всемирный банк – на 4,5%. Причем первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов с таким мрачным видением ситуации не согласился, заверив, что снижение ВВП не превысит 2,2%. Но Минэкономразвития в конце апреля признало, что на самом деле ВВП России в 2009 году все-таки снизится на 7,4%. И вот сейчас эксперты ООН, отметив, что мировая экономика в 2009 году сократится на 2,6%, не стали скрывать своего удивления по поводу масштабов падения российского ВВП. Ведь малое число «токсичных» активов на пике кризиса, большое положительное сальдо баланса по текущим платежам, солидный международный валютный запас, крупный профицит бюджета и, главное, небольшой внешний госдолг по сравнению с теми же США – все это должно было стать нашей подушкой безопасности. «На самом-то деле здесь никакой загадки нет, – сказал «НИ» директор Банковского института ГУ ВШЭ Василий Солодков. – В ООН просто не учли величину нашего корпоративного долга. Мы брали «короткие» дешевые деньги и размещали их в «длинные». Когда нам перестали давать деньги в долг, вся цепочка рефинансирования закрылась. А высокая инфляция внутри страны привела к тому, что рублевые кредиты для рефинансирования корпоративного долга оказались для нас неподъемными».